На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

гинеколог

Вопрос №87 (2002-10-16) Спрашивает: катеринка Я Ответы: 1 шт
мне 20лет. Три месяця назад прекратила принимать регивидон,и теперь хочу побыстрее забеременнеть.Что для этого нужно делать.

ОТВЕЧАЕТ: * *
Уважаемая катеринка Я,
после отмены гормональных контрациптивов (каким является регивидон), повышается вероятность зачатия в ближайшие 6 месяцев. Для того чтобы повысить вероятность беременности, необходимо иметь половые контакты в середине менструального цикла, в дни ожидания овуляции – выхода зрелой яйцеклетки из яичника.
Если в течении 6 и более мес. беременность не наступит, Вам нужно обратиться в женскую консультацию к гинекологу , чтобы определить, не страдаете ли Вы бесплодием.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart