На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

невропатолог

Вопрос №79 (2002-10-14) Спрашивает: Andrey Ответы: 1 шт
Больная 78 лет, вес 44кг, страдает системной склеродермией, тромбоцитонемией. Менее года назад появились симптомы болезни
Паркинсона (БП). Доцент кафедры нервных болезней назначила от БП сначала принимать «проноран» (1таб. 2 раза в день), затем в комплексе с «Медаитаном». «Проноран» 1 таб. Утром и 0,5таб. вечером и
«Медаитан» 2 раза по 0,5 таб. Больная принимает таблетки 3,5 месяца. Эффекта никакого. Учитывая общее плохое состояние, и
нежелание принимать «Проноран» можно ли прекратить его прием? Уменьшить дозу или сразу? Возможности проконсультироваться у
специалиста назначившего лечение нет..

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий Геннадиевич
Скорее всего, учитывая возраст пациента, речь идет не о болезни
паркинсона, а о синдроме паркинсона. Разница в том, что этот
синдром может развиваться при самых различных заболеваниях. Чаще
всего, на фоне патологии сосудов головного мозга(базальных ядер). По
другому он называется - сосудистый паркинсонизм.
Конечно же, не последнюю роль здесь сыграло системное заболевание
организма - склеродермия.
Лечение возможно в двух направлениях: лечение основного заболевания
(патология сосудов, склеродермия) и симптоматическое лечение
(противопаркинсонические препараты).
Думаю, что как-раз первого лечения у вас и не было, а
симптоматическое никакого эффекта не дало.
Вообще-то противопаркинсонические препараты принимаются длительно,
годами, но при наличии положительного эффекта от приема.
Вывод следующий: дообследоваться и добавить лечение основного
заболевания.

В любом случае, диагноз может поставит только доктор после того,
как осмотрит Вас и дообследует!

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart