На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

гинеколог

Вопрос №73 (2002-10-07) Спрашивает: Екатерина Ответы: 1 шт
Я принимаю прпарат "Три-Мерси". В течении трех месяцев месячные шли сразу после окончания упаковки ( на 22-23 день). В этот раз месячные начались на 16-й день, и получилось, что окончание менструаций сопало с окончанием приема препарата. Что может быть причиной? Нужно ли мне сразу начинать следующую упаковку. или сделать перерыв (по инструкции между упаковками должен быть перерыв 7 дней, но в это время должны начаться месячные, а у меня они уже прошли). Как быть. Заранее Спасибо за ответ.

ОТВЕЧАЕТ: * *
Уважаемая Екатерина,
Отвечая на Ваш вопрос, следует Вам дать следующую информацию: при приеме гормональных контрацептивных таблеток, а особенно, нового поколения – низкодозируемых, могут наблюдаться, так называемые, «кровомазания (кровотечения) прорыва», т.е. появление кровянистых появлений в середине менструального цикла. Иногда это бывает, когда Вы забываете регулярно принимать гормональные таблетки. Вообще, подбор гормональных контрацептивов должен осуществлять врач-гинеколог, с учетом особенностей Вашего организма, поэтому Вам следует обратиться к доктору, который назначил «Три-Мерси». Если же Вы сами себе назначили этот препарат, то Вам не помешало бы обратиться в нашу консультацию, чтобы проконсультироваться с нашим врачом гинекологом-ендокринологом. Поэтому правильным будет воздержаться от приема этого препарата (В этот период обязательно пользоваться другими методами предохранения беременности!!!) и проконсультироваться у врача.
Наш адрес: пр-т Комарова 3, Киевская городская клиническая больница №6, 12 корпус (1-й этаж), городская консультация "Брак и семья". Контактный телефон: 483-3367.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart