На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

психотерапевт

Вопрос №3780 (2005-03-04) Спрашивает: Мария Ответы: 1 шт
здравствуйте! моему мужу поставили диагноз МДП. Сейчас он ходит на дневной стационар...его обследуют...вместе сэтим он пьет таблетки...финлепсин и еще какие-то...у него наблюдается: сонливочть...после приема препарата спит по 16 часов...разве это нормально? +к этому немение рук...Я ЗА НЕГО ОЧЕНЬ БОЮСЬ....непереведут ли такие лекарства к худшему результату...?может ли это как то отразится на его личности?
СПАСИБО

ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
Добрый день.
МДП требует лечения у психиатра.
Лекарства не повредят.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart