На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

офтальмолог

Вопрос №3716 (2005-02-22) Спрашивает: Владимир Ответы: 1 шт
Мне 65. Лет 15 назад у меня стали "зудеть глаза (глазные яблоки) и вместе с тем появились первые признаки гипертонии и атеросклероза головного мозга. Глаза и глазницы стали "зудеть" так, что я их тер что есть силы, после чего сразу же наступало облегчение - голова переставала болеть, исчезали шумы. Со временем стала чесаться вся верхняя часть лица - брови, лоб, височная часть. Теперь я через каждые 10-15 минут растираю эти участки головы... Что это? Защитный механизм для сосудов головного мозга или это локальное заболевание какое-то? Врачи вразумительного объяснения не дают.

ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
Для снижения артериального давления лучше принимать гипотензивные препараты,а не чесать лоб.
Зуд в глазах может быть вызван конъюнктиитом. Нужен осмотр офтальмолога.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart