На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

гастроэнтеролог

Вопрос №3681 (2005-02-16) Спрашивает: mirow Ответы: 1 шт
У меня после операции (удаление геморроя), вследствии использования антибиотиков развился сильнейший дисбактериоз. Позже и язвенный колит. Мне 47 и этот кошмар длится уже 4 года. Осенью происходит обострение. Анализы свидетельствуют об увеличении грибов Candida (4*104).
Какое лечение мне необходимо? Что нужно кроме бифидума, коли и лактобактерина? Какую конкретно диету необходимо соблюдать (какие овощные соки можно употреблять)? Можно ли заниматься траволечением?

ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
Нужно обследоваться у проктолога. Исключить неспецифический язвенный колит (предполагающий другое лечение). При необходимости - сделать колоноскопию. Добавить в терапию противогрибковые препараты.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart