На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

сосудистый хирург

Вопрос №3597 (2005-02-01) Спрашивает: ЕленКа Ответы: 1 шт
Здравствуйте.Меня зовут Лена.Мне 16 лет.Где-то 2 месяца назад у меня на ногах(начиная с внутренних сторон бедер и заканчивая чуть ниже коленных сгибов) начали появяться так называемые "звездочки".Я подумала,что это варикозное расширение вен и обратилась к хирургу.Он посмотрел,задал несколоко вопросов и сказал,что это не варикоз,а просто у меня на ногах потресклся подкожный жир,как бывает у многих беременных женщин, и из-за этого образовались эти "звездочки."Я удиаилась,ведь в свои всего лишь 16 лет я не была беременна.ТОгда он сослался на полноту моих ног.Да,ноги у меня немного полные,но я,слава Богу,не страдаю даже начальной стадией ожиения!И,как мне кажется,у беременных женщин нагрузка на ноги во много раз превышает мою!
После этого врач выписал мне лекарство под названием "Детралекс",которое надо пить в течении 2 месяцев Я принимаю это лекарство уже месяц,но никаких,даже мизерных результатов не замечаю.А лекарство достаточно дорогое!
Скажите пожалуйста,поможет ли мне это лекарство,если нет,то может есть что-то более эффективное.И вообще,лечится ли эта болезнь или я так и буду всю жизнь с этим мучиться? И еще 1 вопрос,есл можно,могу ли я заниматься спортом?Вдруг от этого у меня все станет еще хуже?Заранее вам большое спасибо.Очень на вас надеюсь и жду ответа!

ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
Вы просто замените на более дешовое лекарство, например, троксевазин. Если вообще денег нет, тогда используйте гепариновую мазь.
Я почти уверен, что хирург вам и не обещал избавления от этих "звездочек". Он лишь сказал, что этот препарат может помочь, но не говорил, что обязательно поможет.
Я вам скажу больше. Скорее всего толку не будет. Лучше обратться к дерматологу (косметологу) для лазеротерапии.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart