На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

гастроэнтеролог

Вопрос №3581 (2005-01-27) Спрашивает: Антон Ответы: 1 шт
Здравствуйте Доктор!!! За последние 9 месяцев произошли координальные изменнения в кишечнике.( до этого всё было
ОК) Сначала пояивился метеоризм, которой возникал после ужина, и только к утру прикращался. С горем пополам от него
избавился, тем, что пил траву кишечный сбор. Но вот не успело пройти одно как появилось другое:
1) Месяца 3 назат появился запор "овечий кал", который не переставал, и не хочет переставать. Я уже чего только не
пробовал травы, линекс, бактисуптил, свекла с маслом, чернослив.... но увы ничего не помогает все по прежнему.
2) Так же еще до запора замечал, что даже когда желудок пуст, появляется как бы тяжесть только не в самом желудке,а
как буд то в животе под самой кожей. Сначало это было не ярко выраженно, а теперь не могу поесть больше 300г,
появляется тяжесть, то в низу живота то в верху, причем сразу и оч. резко во время еды. Такая тяжесть примерно
проходит через час, а потом чувствуются все равно какието дискомфортные процессы. Так же нет аппетита, а если
появляется то во время еды.

P.S. Вообще, я не ем мясо, рыбу, питаюсь 2 раза в день.
Помогите пожалуйста!!! Огромное СПАСИБО!!!

ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
Добрый день.
Вы описываете дисфукцию желудка и кишечника,причину которой (поскольку беспокоит это вас уже 9 месяцев) нужно определить. Необходимо обследоваться (УЗИ органов брюшной полости,анализы крови общий и биохимический. Может понадобиться проведение гастроскопии,колоноскопии).

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart