На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

невропатолог

Вопрос №3540 (2005-01-17) Спрашивает: Наташа Ответы: 1 шт
Здравствуйте! Я несколько лет страдаю от ВСД. Сильная реакция на перемену погоды, на магнитные бури, а последний месяц слишком сильно начало скакать давление. Для меня норма, когда давление 110/70. А сейчас то 116/65, через 15 минут меряю оно уже 103/60, еще через небольшой промежуток времени 99/55 и так постоянно. Чувствую при этом слабость, разбитость, головную боль, иногда легкое головокружение, ломоту в теле. Жутко переживаю по этому поводу. Может ли это быть от проблем с позвоночником??? И какие лекарства можно попить, чтобы нормализовать давление, а то жизнь становится просто невыносимой??? Заранее бладагодарю за ответ.

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий Геннадиевич
Это может быть проблема с вашим электронным тонометром. Думаю, что это первая и наиболее важная причина.
Следующее, что нужно сделать - сходит к врачу. Этот врач называется невропатолог. Он должен разобраться, нет ли каких-либо органических симптомов. Если ничего подобного нет, тогда будет назначено (в идеале) следующее лечение:
- фенибут или ноофен;
- иглотерапия на 10-12 сеансов;
- психотерапия (гипноз, аутотреннинг и т.д.) на две недели как минимум.
Положительный эффект от такого лечения наступает в 110% случаев.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart