На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

гинеколог

Вопрос №3505 (2005-01-09) Спрашивает: Luba Ответы: 1 шт
Добрый день! На УЗИ поставлен диагноз Признаки эндометриоза. В реальности в середине цикла началось"мазаться". Боли при половом контакте. Но эти боли я испытывала еще 14 лет назад и при ежегодном осмотре и УЗИ всегда ставился диагноз6 Здорова. Мной перенесена операция по поводу варикозного расширения вен. Содержание холестерина в крови превышает верхнюю границу допустимости /делала анализ на проверку холестерина/. Для лечения эндометриоза назначили гормональный препарат. Можно ли мне применять гормональные препараты при наявности оперированого варикоза и повышенного содержания холестерина в крови?!

ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
Добрый день.
Современные гормональные препараты содержат небольшие дозы гормонов и имеют минимальные побочные эффекты. Быывают,конечно,проблемы при их применении,но пролечить эндометриоз нужно.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart