На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

терапевт

Вопрос №3436 (2004-12-18) Спрашивает: Ольга 20 лет Ответы: 1 шт
К вопросу №3411. Терапевт назначил "Найз" по поводу болей в спине, а кардиолог назначил "милдронат" и "панангин" по поводу болей в сердце, которые (как показало УЗИ)обусловлены пролапсом митрального клапана.Можно ли принимать все эти препараты??? И ещё. у меня пиелонефрит.Заранее благодарна. Буду ждать ответа.

ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
Нормальные назначения,можно принимать.
Нужно ли лечить пиелонефрит (находится ли он в состоянии обострения) показывают общий анализ мочи и анализ мочи по Нечипоренко.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart