На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

терапевт

Вопрос №3419 (2004-12-14) Спрашивает: Маша,22 года Ответы: 1 шт
Когда у меня были первые признаки простуды,ломота в теле,предтемпературное состояние, я приняла Милистан,он на основе парацетамола.Не вредит ли парацетамол другим органам?И что лучше принимать в таких ситуациях?

ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
В разумных пределах (без фанатизма) и при отсутствии аллергии на него, не вредит.
При признаках повышения температуры нужно в первую очередь выяснить причину, чтобы лечебные мероприятия были эффективны.
При ОРЗ если температура высокая можно принимать любой жаропонижающий препарат(с учетом противопоказаний).

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart