На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

невропатолог

Вопрос №315 (2002-12-20) Спрашивает: Наталья Ответы: 1 шт
Здравствуйте. У меня нервный тик - дергается левый глаз практически постоянно и уже не первый год. Обращалась к врачу,
прописывали галоперидол, не помогло. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь..

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий Геннадиевич
Если это длится так долго и при этом не обнаруживается никакая другая
патологическая неврологическая симтоматика, то для беспокойства
никаких причин нет.
Применение в таких случаях галоперидола или других сильных
нейролептиков равносильно массированному обстрелу ядерными ракетами
соседского скворечника. Попробуйте обратиться к опытному
психотерапевту и больше не увлекайтесь такими серьезными препаратами,
так-как это чревато серьезными осложнениями.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart