На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

невропатолог

Вопрос №301 (2002-12-15) Спрашивает: Юлия Ответы: 1 шт
Уважаемый Виталий Геннадиевич!
(вопросы 246, 256, 262)
Я в отчаянии, дело в том, что я уже закончила курс лечения эглонилом, осталяся один атаракс, но мой сон не восстанавливается, я сплю, но как-то поверхностно, мне кажется, что я не сплю, хотя чувствовать стала себя лучше и днём нормально себя чувствую. Снотворное не принимаю. Пью на ночь травяные успокоительные чаи, стараюсь расслабиться, меня вроде ничего не беспокоит, страхи не мучают и т.д. Что это может быть, неужели такое будет творится всю жизнь, посоветуйте пожалуйста, куда можно обратиться.

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий Геннадиевич
Обратитесь к врачу - сомнологу. Это специалисты, которые занимаются патологией сна.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart