На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

уролог

Вопрос №300 (2002-12-15) Спрашивает: Светлана Ответы: 1 шт
Доброе утро!

В июне у меня обнаружили урео- и микоплазму. Лечилась у гениколога - назначил вильпрафен, нистатин, ровомецин - уреоплазмоз вылечили. Но симтомы (сильные приступы рези и жжения в мочеиспускательном канале, иногда температура) остались. Далее лечила у уролога микоплазмоз, было комплесное лечение (вместе с мужем) - 20 дней антибиотики, антибактериальное средство, свечи во влагалище (Бетадин), так же инсталяции лекарства в мочевой пузырь. Проблема в том, что после лечения инфекция исчезла, но остались такие симтомы - тяжесть в мочевом пузыре, по утрам чувство раздраженности в мочеиспускательном канале, частое мочеиспускание, особенно ночью. Иногда эти симпомы сильные, иногда их почти нет. Уролог еще несколько месяцев назад, сразу после лечения, назначила мне нолицин и метилурацил и объяснила, что это остаточные явления. Таблетки тогда помогли, но сейчас все вернулось. Подскажите, что это может быть - в ближайщее время я планирую забеременнеть и хочу, чтобы организм был готов к этому.
Надеюсь на Ваш совет, заранее благодарна.

ОТВЕЧАЕТ: * *
Вам нужно решить основную проблему - действительно ли отсутствует инфекция.Если в нескольких исследованиях на наличие инфекции результат будет отрицательный,то можно говорить о функциональном изменении неврогенной регуляции мочевого пузыря,которые действительно пройдут через некоторое время.Для устранения негативных ощущенй можно будет рекомендовать препараты типа дриптана,детрузитола и т.д. Но повторяю,достоверно установить отсутствие инфекции необходимо. Для более подробной консультации и исследования обращайтесь по тел. 483 33 67.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart