На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

уролог

Вопрос №287 (2002-12-10) Спрашивает: Андрей Ответы: 2 шт
Ваш вопрос: Здравствуйте! С 18 лет я теряю волосы на голове. перепробовал все что только можно кроме, наверное, RTH (а тебе лысый тел. не скажу). Сейчас на рынке появился новый препарат на основе или с действием финастерида. Пропеция и еще Проскар (более деш. форма). Гормональный препарат Действие идет на предстательную железу и подавляет тестостерон . Можно ли его употреблять (месяцев 8, а именно такой срок является оптимальным) если он еще и влияет на потенцию?
Спасибо

ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
Если на роду написано, что будете лысым, то никакой препарат не поможет. Конечно, если Вы исключили ряд заболеваний при которых наблюдается выпадение волос.
По поводу применения гормональных препаратов мысли следующие: Вы должны сами выбрать что вам нужнее - потенция или шевелюра на голове. Кстати, сомнительно, что применение гормонов даст какой-либо эффект.
ОТВЕЧАЕТ: * *
К сожалению утрата волос на голове у мужчины связана с воздействием полового гормона тестостерона на волосяные фолликулы или с генетической предрасположенностью .Лечение финастеридом здесь ничего не даст,а изменять гормональный фон в 18 лет недопустимо.Возможно,что через пару лет уровень гормонов придет в норму и процесс облысения остановится.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart