На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

невропатолог

Вопрос №275 (2002-12-07) Спрашивает: Николай Ответы: 1 шт
У меня в 15-летнем возрасте обнаружили церебральный арахноидит
после приема финлепсина, а так периодически лидазы и церебролизина, приступов не было в течении 5 или 6 лет
но в прошлом году случился приступ, и в этом тоже ( у меня появилась более напряженная работа )
говорит ли это о ухудшении состояния и что вы посоветуете предпринять?

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий Геннадиевич
Давайте сначала разберемся о чем речь.
Вы начали с церебрального арахноидита, который у Вас обнаружили или точнее, установил какой-то доктор диагноз.
Потом сразу же ведете речь о приступах. О каких? Надо полагать - эпилептических? Если да, то когда впервые появился приступ? Почему именно арахноидит, а не эпилепсия или что-либо другое? Кстати, и арахноидит просто так не появляется. Должна быть причина ( травма, перенесенная инфекция, кровоизлияние и т.д.).
Думаю, что Вам сейчас нужно обследоваться основательно для того чтобы все-таки уточнить диагноз и начать адекватное лечение. Начните с посещения невропатолога и проведения магнито-резонансной томографии головы, которая даст однозначный ответ о причине приступов и наличии арахноидита.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart