На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

сексопатолог

Вопрос №263 (2002-12-04) Спрашивает: МАКСИМ Ответы: 2 шт
Уважаемый доктор .Мне 46 лет.
Чувствую,что у меня появилась половая слабость после кадирования от алкоголизма. Что делать?


ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
Вы уверены, что это связано с кодированием? Если да, то Вам необходимо обращаться только к тому доктору, который кодировал.
Другое дело, что причина половой слабости может быть, собственно -алкоголизм. Тогда лечение только одно - лечение алкоголизма.
ОТВЕЧАЕТ: * *
Половая слабость вопрос сложный вообще,а в Вашем случае особенно.Это может быть следствием алкоголизма,лечения от алкоголизма,возрастныз изменений и массы других причин.Если Вы настроены серьезно заниматься этой проблемой,то записывайтесь на консультацию.Тел.483 33 67

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart