На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

гастроэнтеролог

Вопрос №250 (2002-12-02) Спрашивает: Вика Ответы: 1 шт
Могут ли из-за гастрита возникнуть на лице прыщи.Мне 15 лет.

ОТВЕЧАЕТ: М Е Д Г О Р О Д О К
Теоретически причина может быть какая угодно. Вообще нарушения в пищеварительном тракте могут вызвать проявления на коже, но скорее это характерно для кишечника чем для желудка. (гастрит - заболевание желудка). Даже существуют методики очищения кишечника с этой целью (гидроколонотерапия).
Но в вашем возрасте это скорее связано с нарушением обмена веществ. Скорее даже не нарушением, а с гиперсекрецией кожных желез, характерной для этого возраста.
Но прыщи могут также быть вызваны сугубо заболеванием кожи. Для исключения кожных заболеваний нужно обратиться к дерматологу.

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart