На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

невропатолог

Вопрос №170 (2002-11-15) Спрашивает: Ирина Ответы: 1 шт
Здравствуйте доктор! У меня при письме дрожат руки. Почерк стал просто ужасный. Если надо что-то написать - волнуюсь. От волнения дрожь усиливается. Паника и все! Не могу вообще ничего написать бросает в жар. Если удастся выдохнуть и отвлечся от этой мысли все приходит в норму и если никого нет рядом пишу нормально. Просто фобия какая-то.

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий Геннадиевич
Уважаемая Ирина,
Дрожание рук может быть, как симптомом неврологического заболевания, так и проявлением невроза, вегето-сосудистой дистонии и т. д. Однозначно ответить на вопрос о причине и назначении адекватного лечения можно лишь после очной консультации врача (невропатолога).

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi





ПОИСК В АРХИВЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:

ПЕРЕХОД В ГЛАВНОЕ МЕНЮ:
»» на главную страничку
»» сайт НЕВРОПАТОЛОГ
»» консультации других специалистов
»» в библиотеку

НАЙТИ ОТВЕТ В АРХИВЕ ПО:
номеру вопроса

ПОИСК В АРХИВЕ ПО:
ключевому слову
раздел поиска

DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2013 Nevropatolog

SiteHeart