На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №3650 (2013-12-20) Спрашивает: Лариса Ответы: 1 шт
Добрый день доктор. Моей дочери 1,3 года, диагноз эпилепсический синдром (теряла часто сознание) , принимаем фенобарбитал уже 8месяцев, приступов нет. Сейчас нужна операция по удалению аденоидов. Можно ли делать общую анестезию, не навредит ли она ребенку с таким диагнозом?

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
По поводу анестезии и ее совместимости с принимаемыми препаратами лучше проконсультироваться с анестезиологом (он назначает и проводит прием препаратов для анестезии), хотя не должно быть особых противопоказаний.

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog