На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №3626 (2013-04-01) Спрашивает: Олег Ответы: 1 шт
Добрый день,

Прошу у Вас совета в сложившейся ситуации. Моя мама продолжительное время имела приступы кашля, и решила пройти обследование и выяснить причину. Её долго проверяли пульманологи и фтизиатры, в результате поставили диагноз - туберкулёз и сразу начали лечение. 3 недели она принимала химиотерапию (какие-то тяжелые антибиотики), которые побочно приводили к головокружениям и угнетеному состоянию. После 3 недель выяснили, что диагноз неверный, провели ещё другие анализы и консультации у врачей и установили, что это всё-таки саркоидоз. Лекарства перестали принимать, однако проблема появилась в другом - симптомы головы остались без изменений. Мы ждали две недели, но симптомы никуда не ушли, у неё началась депрессия. Водили на консультацию к хорошему неворпатологу, он сказал, что вероятно - это вторичное расстройство, пройдёт не скоро, нужно ждать, выписал тяжелые лекарства от невралгии тоже с побочными эффектами. После двух недель приема изменений не наступило. Человек чувствует себя прежде всего морально подавленным, так как нет никаких изменений и мы не знаем, к кому еще обратиться и что делать.

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
Обратитесь к психотерапевту за помощью, если это не вторичная депрессия, вызванная препаратами или самим заболеванием. В принципе, это тоже врач во время консультации должен выяснить.

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog