На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №3610 (2013-01-03) Спрашивает: алена2013,01 Ответы: 1 шт
Вопрос невропатологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
у меня последнее врем сильно стала почему то память ухудшатся, вообще плохо стала все запоминать, тут же сказанное мне, появилась утомляемость, растерянность, не собранность, концентрация внимания тоже снизилась, плаксивость, иногда бывают головные боли и уши закладывает сильно, не знаю что и делать, в больницу некогда, да и боюсь идти, тут посоветовали попить лекарство бад -интеланн- купила пропила все хорошо стало на свои места но только перестала пить все опять вернулась даже не знаю к какому врачу идти к терапевту? или к неврологу? или сразу на обследование проситься? длитс это пол года уже, перед этим был удар по голове. помогите пожалуйста.

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
Не волнуйтесь, это возрастные изменения, которые не как опасны , как может показаться на первый взгляд.
Регулярные умеренные физнагрузки, достаточный отдых на свежем воздухе и смена обстановки возвратят вас в нормальное состояние. Даже лекарства не понадобятся.

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog