На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №3585 (2012-09-12) Спрашивает: Дина Ответы: 1 шт
Здравствуйте!! Мне 24 года, была у врача поставили ВДС. У меня такие симптомы после дефикации повышаеться пульс, слабость, головокружение, иногда приступы трясет все тело пульс повышается до 122, после. я понимаю что это все связано с нервами! Подскажите пожалуйста как от этого избавиться? Пила успокоительные, пока принимаю нормально, потом все возвращается!

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
Здравствуйте, Дина.
А есть ли какие-то дополнительные данные? Ну например, ЭКГ, ЭЭГ, осмотр проктолога, ректороманоскопия? Как давно начались подобные приступы? Как часто бывают, после каждого акта дефекации или нет? Какими еще заболеваниями страдаете?

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog