На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №3514 (2012-02-13) Спрашивает: Татьяна Ответы: 1 шт
Здраствуйте. Принимаю Бетасерк, очень болит живот. Прочитала в инструкции, что передозировка до 640 мг, принимаю уже вторую пачку. Может ли это быть от препарата? Мне 74 года

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
640 мг в сутки? Даже не знаю что ответить... Таблетка макс. дозы - 24 мг. Это значит примерно 26 таблеток! Наверное, вы что-то напутали.

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog