На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №3483 (2011-11-17) Спрашивает: Всеволод Ответы: 1 шт
3 года назад в результате черепно-мозговой травмы средней степени тяжести полностью утратил обоняние. Лечение ноотропными, сосудистыми препаратами и народными средствами никаких результатов не дали. Пожалуйста, посоветуйте, что предпринять. kallio2011@tut.by

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
Если вы уверенны, что обоняние нарушилось вследствие именно ЧМТ 3 года назад, то от лечения сейчас уже не стоит ждать каких либо особых результатов.

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog