На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №3341 (2011-02-06) Спрашивает: Ольга Ответы: 1 шт
могла ли 1 таблетка сероквель 25 принятая первый раз в течении 3 часов после приема вызвать резкое головокружение или ортостатический коллапс?


ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
Любой психотропный препарат оказывает влияние на центральную нервную систему, тем более это относится к нейролептикам. Не зря их отпускают исключительно по рецепту врача.
У нейролептиков очень много побочных действий среди которых головокружение и коллапс. И поверьте, это еще не самые опасные их побочные действия.
К сожалению, даже одна таблетка может вызвать вышеуказанные явления. Кроме этого, может быть индивидуальная непереносимость препарата.

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog