На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №3330 (2011-01-26) Спрашивает: Анна Ответы: 1 шт
Здравствуйте! Моему дедушке 80 лет. В течении последнего года у него силmyst боли по седалищному нерву. Причину ущемления узнать не можем, так как у него кардиостимулятор и нельзя делать МРТ. С болью боролся с помощью Диклофенака натрия, но сейчас он перестал помогать. Давали уде даже Трамадол, но от него не было эффекта. Подскажите, пожалуйста, болеутоляющие средства, эффективные в его случае.

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
Вам нужно не МРТ, а хотя бы рентгенограмму пояснично-крестцового отдела позвоночника. Потому что в таком возрасте может быть все что угодно, вплоть до патологического перелома позвонков.

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog