На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №3295 (2010-12-19) Спрашивает: Анастасия Ответы: 1 шт
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, мне 19 лет. У меня есть младший брат, школьник, ему 7 лет. Перед учебой ему прокололи "Кортексин" и уже на последних уколах у него проявился сухой кашель. Прошло уже больше полутора месяцев после последнего укола, а он до сих пор болеет. Ему ненадолго становится лучше, но через день снова все возвращается. Никакие лекарства от кашля не помогают. Временами проявляется высокая температура. Местные врачи говорят, что это от простуды. Но ребенок сидит дома неделями. Простудиться не реально. Я хотела бы у Вас спросить, может ли это быть побочным действием от "Кортексина"? Я почитала про него и узнала, что он может вызывать аллергические реакции. А кашель его уже как аллергия. Ответте пожалуйста.

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
Начнем с того, зачем ребенку в 7 лет колоть Кортексин?

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog