На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №32 (2004-09-02) Спрашивает: Nata Ответы: 1 шт
Здравствуйте! У меня тахикардия 100уд.минуту, может ли быть из-за этого повышенная потливость? Да еще работа нервная.
Что можно попить для снятия нервног напряжения и есть ли средства от тахикардии? Спасибо

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
Длительная тахикардия может свидетельствовать о патологии щитовидной железы. Потливость и эмоциональная лабильность в таком случае - остальные симптомы тиреотоксикоза.
Лечение такой патологии в компетенции эндокринолога.

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog