На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №226 (2004-11-19) Спрашивает: Алексей Ответы: 1 шт
Здравствуйте моей бабушке 74 года, страдает гипертонией. Последний скачок давления 200/180 был пять дней назад, после чего стала пропадать память (частично). Из препаратов которые посоветовали врачи скорой помощи: Ноотропил 1 капсула 3 раза в день.
До этого принимали 1. Капотен (1/2 кап. 2 раза в день). 2. Атероклефит (1 кап. 2 раза в день) 3. Фуросемид 4. Феназепам (1 таб. на ночь)
Вопрос, что делать дальше родные бояться оставлять её одну дома, возможно, что это временной помутнение?

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
Я не могу однозначно ответить насколько долго будет длиться это "помутнение сознания". Может так случится, что улучшения уже не будет. К сожалению, возраст вносит свои коррективы.
Как правило, энцефалопатия неуклонно прогрессирует у всех без исключения пациентов и чем старше человек, тем быстрее становится этот процесс.
Прийдется вам несколько изменить свой быт с учетом состояния бабушки. На кардинальное улучшение не стоит рассчитывать.
Не исключено, что временно наступит некоторое улучшение, но это временно...

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog