На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №223 (2004-11-18) Спрашивает: Лариса Ответы: 1 шт
4 года назад возник судорожный синдром. Обследование КТ головного мозга, РЭГ, ЭЭГ,головного мозга, назначался финлипсин, эфекта нет приступы продалжаются, осмотрина психиатором. Что делать дальше? Приступы с потерей создания и судорогами продалжаются, принимать ли финлипсин? Так же у меня остеохондрос шейного отдела позвоночника с ВБН

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
Судорожный синдром и эпилепсия - это не одно и то же!
Вы пишете что "...Обследование КТ головного мозга, РЭГ, ЭЭГ,головного мозга...", но не пишете что установлено в результате этих исследований. Вы считаете, что я должен догадаться сам??

Если финлепсин не дает эффекта, так замените его! Это что, единственный в мире противосудорожный препарат?
Кроме КТ существует более тогнкая диагностки заболеваний головного мозга - МРТ. Проведите это исследование.

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog