На главную страницу КОНСУЛЬТАЦИИ >>>

Н Е В Р О Л О Г И Я

Вопрос №150 (2004-10-24) Спрашивает: Николай Ответы: 1 шт
Постоянное высокое давление 90/200 после введения 3 куб.дибазола чуть легче но через5-6 часов опять высокое.Чем можно лечится.

ОТВЕЧАЕТ: Осташко Виталий
При таком давлении необходимо адекватное лечение. Дибазола, тем более в такой дозировке, конечно же, недостаточно.
Кроме инъекционной терапии нужно обязательно подбирать таблетированные препараты, но в начале определите причину гипертензии. От этого во многом будет зависеть лечение и прогноз.

Вернуться назад


Рейтинг@Mail.ru Украина онлайн УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi


US * /
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ТЕМУ:

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ:
введите слово
раздел поиска

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Вопрос:

Ваше имя:


ВНИМАНИЕ:
* Просьба НЕ ЗАДАВАТЬ вопросы касающиеся детской неврологии и педиатрии!
** Если Вы хотите получить подробный ответ на свой вопрос, тогда зайдите в ВОПРОСЫ В ПРИВАТЕ
*** Если Вы хотите продолжить тему старого вопроса, то укажите его № в поле вопрос.
DESIGNED AND PROGRAMMED BY  ©2000-2017 Nevropatolog